Собственно объясню в двух словах.
1. Создаем материал, выбираем нужный цвет, в моем случае это синий.
2. в слот Diffuse вставляем карту VrayEgesTex
3. открываем настройки рендера вирей и во вкладке Vray открываем свиток Global switches. В этом свитке ставим галку Override mtl. и вставляем туда наш материал.
4. О настройках VrayEgesTex
Color - цвет сетки, я выбрал сероватый.
Hidden edges - скрытые ребра
Меню thickness отвечается за толщину линии
World units - глобальные еденицы измерения
Pixels - пиксели
все рендерим.
получается вот так.

а как же быть со стеклом? )))
ОтветитьУдалитьkurov
ОтветитьУдалитьВсе просто.
выделяются стеклянные объекты клик по ним правой кнопкой мышки потом Object propertis затем уменьшаем значение параметра visibility и все. готово.
Только потом не главное не забыть обратно вернуть его :)
ай шайтан, чего делает! )))) Спасибо!
ОтветитьУдалитьага. есть немного) не за что
ОтветитьУдалить