Обо мне\Abaut Me

Моя фотография
Я занимаюсь визуализацией и моделированием. Специализируюсь на: - Интерьеры, - Предметная визуализаци, - Моделирование Авто, - Моделирование для игр, Контакты: icq: 428 408 819 skype: vekmann email:vekmann@gmail.com

Постоянные читатели

вторник, 21 сентября 2010 г.

Как сделать сетку на рендере.

Меня часто спрашивают, как отрендерить картинку, что бы видно было сетку и были тени и т.д.
Собственно объясню в двух словах.
1. Создаем материал, выбираем нужный цвет, в моем случае это синий.
2. в слот Diffuse вставляем карту VrayEgesTex
3. открываем настройки рендера вирей и во вкладке Vray открываем свиток Global switches. В этом свитке ставим галку Override mtl. и вставляем туда наш материал.
4. О настройках VrayEgesTex
  Color - цвет сетки, я выбрал сероватый.
  Hidden edges - скрытые ребра
Меню thickness отвечается за толщину линии
World units -  глобальные еденицы измерения
   Pixels - пиксели
  все рендерим.
получается вот так.


4 комментария:

  1. kurov
    Все просто.
    выделяются стеклянные объекты клик по ним правой кнопкой мышки потом Object propertis затем уменьшаем значение параметра visibility и все. готово.
    Только потом не главное не забыть обратно вернуть его :)

    ОтветитьУдалить
  2. ай шайтан, чего делает! )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить