Обо мне\Abaut Me

Моя фотография
Я занимаюсь визуализацией и моделированием. Специализируюсь на: - Интерьеры, - Предметная визуализаци, - Моделирование Авто, - Моделирование для игр, Контакты: icq: 428 408 819 skype: vekmann email:vekmann@gmail.com

Постоянные читатели

четверг, 28 октября 2010 г.

Долгое сохранение сцен

Привет читатели!!!
Наверное многие из вас сталкивались с проблемой долгого сохранения сцены в 3d max.
Я имею в виду сохранение не 1-2 минуты, а когда время ожидания переваливает за 15, 30, 45 минут и .т.д., иногда бывает, что и на часы затягивается. Так же увеличивается размер сцены.
Все это проиходит во-первых по причине кривых рук autodesk, а во-вторых макс умудряется сам себя засорять, накапливает какой то не понятный мусор в памяти, что является причиной таких сохранений.
Есть два вида решений:
1.Большой вес сцены,решается следующим образом. Проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. Время от времени лучше проверяйть их, так как при мерживании объектов эти дополнительные мегобайты переходят с ними.
2. Дальше избавляемся от долгих сохранений.
Все просто качаем этот срипт и применяем MaxScript->RunScript и запускаем скрипт. Дальше придется подождать ровно столько, сколько длится сохранение, потом все будет быстро мохраняться.
Так же можно посмотреть для любой версии макса на оффициальном сайте autodesk
Мне скрипт помог, так что он 100%  рабочий.
Самое интересное, и наверное смешное, что производитель знает о своих косяках и не ытается их исправить в каждой новой версии.
Главное что бы они Maya не испортили :)

23 комментария:

  1. Олег!!! Спасибо Вам большое! Вы так помогли своим блогом, что просто словами не описать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, получилось!!! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а есть ли на 11-й макс такой скрипт??

    ОтветитьУдалить
  5. "Анонимный комментирует...

    а есть ли на 11-й макс такой скрипт??"

    Он и к 2011 подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. "идете в utilities - reactor - collisions"
    А где, подскажите, пожалуйста, утилиты эти находятся? =/

    ОтветитьУдалить
  7. вот смотри
    http://pics.qip.ru/002ARQ-1045ROv/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15 мая 2011 г., 3:17

    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромнейшее спасибо, просто очень выручили...долгих лет жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю. Очень рад, что помогло.

    ОтветитьУдалить
  12. класс!!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Камень с души.
    Уже собирался весь проект моделировать заново!!!
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. кнопка Clear не активна. Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит колизий для чистки нету.

      Удалить
  16. Анонимный27 июня 2012 г., 12:08

    Добрый день, Олег! Подскажите, пожалуйста, а скрипт может слететь? А то сначало все вроде поставилось и быстро сохранялось, а теперь все заново. И еще вопрос, применять скрипт, когда сцена близка к завершению и все объекты внесены или на любом этапе? Спасибо, Вам за очень нужный блог и помощь! Ольга.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день Ольга.
    Скрипт можно применять на любом этапе. По поводу того, может ли он слететь, я не в курсе :) У меня такого не было.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный20 июля 2012 г., 14:20

    Преогромнейшее спасибо!, в 3д максе уже более 10 лет но ни разу не сталкивался с таким зихером... желаю вам успехов и блага!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! Хотел спросить: у меня та же проблема с долгим сохранением началась после того, как при добавление готовой модели в сцену, в списке объектов был и Particle View. Ну, я на это внимание не обратил с замержил вместе с ним. через некоторое время я и обнаружил долгое сохранение. Но это у меня случается редко. Проблема в том же?

    ОтветитьУдалить
  20. Проблема в том или нет - точно не знаю... Но помогло! Премного благодарен!

    ОтветитьУдалить