Обо мне\Abaut Me

Моя фотография
Я занимаюсь визуализацией и моделированием. Специализируюсь на: - Интерьеры, - Предметная визуализаци, - Моделирование Авто, - Моделирование для игр, Контакты: icq: 428 408 819 skype: vekmann email:vekmann@gmail.com

Постоянные читатели

суббота, 29 октября 2011 г.

Чистка сцены

    Всем привет, давно не писал уроков сюда.
    Вообщем начну с того, что каждый сталкивался с тем, что в сцене присутствовали лишние материалы и текстуры. Что значит лишние вы спросите? Вот вам пример: добавляем в сцену любой скачанный предмет, тыкаем на него пипеткой, из материал эдитора и видим мульти - материал. Это мульти - материал состоит из 10, а то и больше слотов с разными материалами.          
    Очень часто бывает так, что из всех этих слотов с материалами используется 2-3 слота, а остальные использовались для других объектов и к нашему добавленному объекту не имеют ни какого значения. А 3d Max при сохранении все это гоняем в памяти, плюс в материал эдиторе они тоже грузятся при его открывании.
   Что бы избавиться от этого "мусора", нужно сделать несколько манипуляций. И так приступаем:
1. Открываем Material Editor (кнопка "М" на клавиатуре).
2. Заходим в меню Utilities и выбираем Clean Multi Matirial...
3. Дальше появится окно в котором будут мульти - материалы в которых имеются лишние материалы, если в окне нет ни чего, то лишнего нету.
4. Нажимаем кнопку "Ок" и все, готово.

    Надеюсь этот урок поможет Вам в реализации ваших проектов.
    Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий